маска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Коротко обо всем, можно тайно


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Итальянский дизель с немецким акцентом alfa romeo fiat jtd и opel cdti

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Watson Gonzales

Watson Gonzales

Уважаемые наши зрители и подписчики, вы часто спрашиваете, как можно с нами связаться быстрее всего вы можете дозвониться до нас по этим двум многоканальным номерам для звонков из беларуси: для звонков из россии: подобрать запчасти, заказать или оставить заявку вы можете на наших сайтах =:: и =:: также задать вопросы менеджерам по поводу покупки и заказа запасных частей вы можете через наши группы в социальных сетях не забудьте подписаться на наш канал и вступить в наши группы на – =:: во вконтакте – =:_:_ или =:_:_ в одноклассниках – =:: наш =:_:_

Лилия Брониславовна

Лилия Брониславовна

Дайте обзор про Л Фіат дикато.

Дьячков Елисей

Дьячков Елисей

Вихревые заслонки И турбина на. Них технический Бок Раз. В Лет впускной колектор в. Мусор Забивается до неузнаваемости колектор. Как будто бы розборный ,на . Болтиках но клей так держит что. Не разобрать с помпой тоже лажа. Так как дизельный мотор не услышите. Когда зашумела помпа а когда заклинила. То есть на что посмотреть за. Крайних лет обслужил машин с . На цапфирах и одну альфу пяти. Целиндровую , правда! Мотор очень. Непрехотлив Только топливный фильтр сложно. Придумали и впускной колектор что бы. Снять нужно разпягать ремень грм

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения